Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь
быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова
(в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать
врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не
научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много
тренироваться много времени. Для начала нужно понять, что Калаш имеет
огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в
цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй
патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны
уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит
полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно
стрелять небольшим количеством патронов.
Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:
Общая рекомендация: стреляя из
штурмовой винтовки по стоячей, не двигающейся мишени, цельтесь в голову и
опускайте прицел к груди. Очень важно попытаться сделать хэдшот первым
выстрелом, но ввиду относительной сложности данного элемента не стоит возводить
его в ранг панацеи, а попытаться последующими выстрелами нанести максимально
возможный в конкретной неожиданной для противника ситуации уровень повреждений.
Все винтовки в игре пробивают как минимум 1 преграду, будь это
стена, или боковая поверхность ящика, при этом урон, наносимый пулей,
уменьшается в 2 раза. Но только SteyrScout и AWM способны пробивать 2 стенки, и
даже несмотря на существенно сниженный уровень повреждений, который наносят
данные пушки в подобной ситуации, достаточно серьезен, для того, чтобы обратить
на него самое серьезное внимание.
4-1: АК-47
Автомат Калашникова
был разработан в 1947 году (отсюда и название АК-47), но принят н
... Читать дальше »
Итак…. С момента появления бета версий – слонобойка является единственным,
по-моему, оружием в которое менее всего вносились изменения. Стоит это
безобразие, как известно, 4750. При попадании в руки, пах, грудь тратит 108
hp….в голову 425 =) в ноги от 83 до 87 – средние данные...
.1.Sens
Чувствительность мышки у слонобойщика в команде, как правило, ниже
sensitivity остальных ее членов, но существуют и исключения. Мой sens: 4 палочка
в windows, отключена акселерация, sens – 3. Zoom_sens_ratio 1.5. Он очень важен.
В большинстве случаев у опытных игроков он составляет от 1.5 до 2.5. m_yaw так
же уменьшен до 0.020. Это облегчает попадание в голову. Зачем, спросите вы,
попадать из Awp в голову, если он и так убивает с одного патрона. Объясняю:
умение игрока простреливать стены – ценится в командах на вес золота, а прострел
со слона в этом плане вещь сложная. Если АК выпустит 9 патронов при
простреле,….то AWP только 1…следовательно шанс убить через препятствие
... Читать дальше »
Мастерство снайперства... снайперения... снайпирования... Короче, как
снайперить. :-)
Вот несколько правил, которые, я надаеюсь, помогут вам научиться хорошо
снайперить. Все написанное далее относится к AWP (4-6).
Правило 1: Знайте свое оружие. Каждый хороший снайпер должен знать, что
именно у него в руках. Перед тем как пытаться зарабатывать фраги по Инету или
Лану, потренируйтесь на ботах. Где их взять? Вот вам ссылка - выбирай любого!
Правило 2: Всегда имейте хороший пистолет. Если враг подойдет близко, или
если вам надо будет его добить (после попадания в ногу врага лучше добивать из
пистолета, а не пытаться попасть в него еще раз... все равно у него хелсов
10-20), то лучше иметь хороший пистолет. Какой именно - решать вам. Берите тот,
с которым вы лучше всего обращаетесь. Лично я всегда беру УСП (1-1) или Дезерт
Игл (1-3).
Правило 3: Не стойте на месте - Враг тоже может быть снайпером. Никогда
не стойте на месте, даже если нико
... Читать дальше »
800$ - как быть? В этой статье мы рассмотрим ситуцию, когда бой только
начался, а у Вас на "карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их
правельно и с умом. Но существует много деспутов о правельности растрачивания
начального капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в чем-то нет.
Взвесим все плюсы и минусы каждого варианта.
Вариант 1 : Самый распространенный. Dezert eagle(b1/3) + пули к нему(b7). Ну
что можна сказать по этому факту: Данный пистолет имеет самую высокую огневую
мощь и начальную скорасть пули из всех имеющихся в арсенале; пули 3-4 и
противник попадает в общество спектаторов - внушительный факт! Вроде здораво,
но: 1. Покупка Dezert'a и пуль сразу израсходуют вашу заначку.
2. Dezert имеет 7 потронов в обойме и 21 в запасе, а изросходуются они очень
бастро. Dezert хороший пистолет и ни один уважажающей себя снайпер не пойдет в
бой без него. Существует в народе такое поверь, что бы dezert стрелял более
точно, надо выпуст
... Читать дальше »
1 - Если окно первого этажа для Вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на
своего товарища, а с него в окно. 100% шокирует противника и открывает новые
способы штурма для CT. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно
построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное,
чтобы кворум был. 2 - Очки ночного видения - великолепная помощь снайперам.
Например, в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего CT
могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но, если
посадить на вышку снайпера с очками, то редкий CT рискнёт занятся альпинизмом.
3 - Для CT: если Ваши противники запираются в одной комнате, а выкурить их
оттуда невозможно, то Вам поможет пулемет с гранатами. Четыре пулеметчика,
расстреливающие одно здание, превращают внутренние помещения в кромешный ад.
4 - Для T: если Вы чувствуете проигрышность ситуации, а Вам дозарезу нужны
очки, отстреливайте заложников и прячтесь. 5 - Перез
... Читать дальше »
Всё про Jumping Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии
1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой.
Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. Выполняется это
так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый
стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте
приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа
для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.
Multi
Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных
техник. Позволяет набирать скорость при полете. Выполняется MS так:
разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой
вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите
мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не
приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, пос
... Читать дальше »
Баг в кс 1.6 Суть его заключается в том, что у игрока, использовавшего баг, ник
в таблице результатов (TAB) высвечивается маленьким шрифтом по сравнению с
другими никами.
Инструкция: Подключитесь к серверу. Напишите ник, к
примеру, такого типа %I have small nick%. Нажмите TAB и вы увидите эффект, после
можно поменять ник на I have small nick без знаков %. При смене карты маленький
ник вновь становится нормальным, поэтому баг с именем, заключенным между
знаками% . Следует, чтобы ник был всегда маленьким, нужно писать каждый раз при
заходе на сервер или смене карты специфический ник. У игроков, который зашли на
сервер позже вас, ваш ник, который бы изменен %I have small nick% на I have
small nick будет нормальным, поэтому если хотите, то делайте повторные операции
по смене ника, чтобы все видели или используйте ник все время со знаками %.
Также пробовал со знаками & -тоже получается.
Это руководство призвано помочь каждому новичку, знакомящемуся с Counter-Strike,
быстро научиться правильно взаимодействовать с игрой и достигнуть вершин
совершенства, так что всякий будет считать его крутым "отцом" и никак иначе.
Руководство рекомендуется читать на свежую голову, в трезвом рассудке, при
здоровой памяти и на сытый желудок. Курить во время прочтения не возбраняется.##
Установки ##На вашей машине поселился Counter-Strike. Он успешно
проинсталлирован, и все чики-поки. Отлично. Начать надо с выбора имени. Не
останавливайтесь на избитых никах типа Vova или Sasha. Это ламерские имена. К
тому же вы прекрасно знаете латиницу, так что — пишите по-русски английскими
буквами. Выберите себе что-нибудь типа "KPyTbIE CoCKu" — и все сразу поймут, что
вы настоящий профи.#Несомненной необходимостью является также выбор логотипа.
Смею заверить, что сия фича просто необходима для нормального взаимодействия с
игроками. Напоминаю: логотип рисуется простым нажатием кнопк
... Читать дальше »
В этой статье я расскажу как
сделать свой логотип в Counter-strike.
Прежде всего вам потребуется
программа Half-life Logo Creator .
Теперь запускаем ее и начнем,
пожалуй.
--------------------------------------------------------------------------------
1.Выдает окно укажите папку с counter strike тама есть ярлык hl.exe
--------------------------------------------------------------------------------
2.Нажимаем Open
--------------------------------------------------------------------------------
3.Выбираем нужный рисунок
--------------------------------------------------------------------------------
4.Рисунок автоматически конвертится в 256-цветный вид.
--------------------------------------------------------------------------------
5.Нажимаем Autosize и рисунок автоматически изменяет размер до максимально
возможного.
------------------------------------------
... Читать дальше »
Многие игроки недооценивают возможности гранат и
частенько их незаслуженно забывают. А ведь гранаты очень дешевы и могут здорово
помочь в бою. Всего в игре есть три вида гранат, рассмотрим каждую в
отдельности. Как кидать гранаты? Во-первых, граната всегда летит по параболе
(дуге), только градус дуги зависит от того, как ее кинуть. Если нужно, далеко
закинуть, подпрыгивайте, в наивысшей точке прыжка отпускайте курок – граната
полетит высоко и далекооо. Следует также знать, что наибольшая дальность, при
постоянной начальной скорости достигается при начальном угле броска 45 градусов.
Если в прыжке прицел очень сильно задрать вверх, граната взорвется в воздухе.
Так же, нужно учитывать, что у всех гранат есть хорошая особенность – они хорошо
рикошетят, а значит, их можно спокойно закидывать за дверные проемы и люки
(сыграв от косяка), но это и минус – незамеченный выступ или неудачный бросок и
граната в центре ваших же бойцов. Следует хорошо осознавать мо
... Читать дальше »
В этой статье будут рассмотрены несколько трюков, которые в определенных
ситуациях могут очень вам помочь. Среди них: бесшумный спуск с лестницы,
открывание двери "на себя", мини-прыжок и "волна победы". Бесшумный спуск с
лестницы.
Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы
издаете звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ,
с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших лестниц. Для
этого нужно сделать следующее:
1. Подойти к лестнице и встать лицом к
ней. 2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift) 3. Теперь необходимо
пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы.
4. Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо
опуститься не землю.
Открытие дверей "на себя".
Сейчас довольно
мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся двери. Но все же
они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя двер
... Читать дальше »
Серверные команды (настройки сервера) хранятся в текстовом файле SERVER.CFG
который можно редактировать любым текстовым редактором (например Блокнот /
Notepad).
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в
командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые
пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при
значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight
включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за
игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime
значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно
убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно
заложникам, кот
... Читать дальше »
Давным давно, в далекой далекой id-software был сделан Quake, и дабы приятно
было всяким геймерам, придумали аксакалы консоль, которая закрывает пол-экрана и
мешает играть. И стало геймерам муторно, и сказали они: “забьем мы на вашу
кваку, и останетесь вы в глубоком поппинсе”.
И стало стыдно мудрецам,
и добавили они в консоль буковки и циферки всякие и сказали геймерам: “Се -
язык! Специально для кваки сделаный. Кто поймет язык этот великий, сможет
управление свое менять не выходя из игры и фишки умные лепить, которые
неизвестны доселе были геймерам, меняющим управление в глупом и непрогрессивном
меню “Controls”. И возрадовались геймеры, и признали кваку игрой. Много килобайт
утекло с тех пор. Появились у кваки дети, внуки и соседи по комнате, но до сих
пор у всех них можно забить верхнюю половину экрана странными букивками и
цифирками.
Итак, что же такое autoexec.cfg и config.cfg. Это те самые
файлики, где хранятся ваши настройки. Конфиг, это место, где
... Читать дальше »