Многие игроки (да и я сам) используют команду cl_lw для
сужения и фиксации в узком положении прицела. По следующей схеме: Ставим cl_lw
1, приседаем, в положении сидя вызываем консоль и (не вставая) пишем cl_lw 0.
После этого прицел всегда будет узкий (как при приседании). Ну кроме случая
стрельбы очередями. И при этом пули будут ложиться точно в одну точку (ровно
посередине перекрестия прицела) даже на очень больших рассотяниях из AK47 (на
de_aztec из угла на "А" в сторону "В" через ров; стреляя в стену по 1 патрону 10
раз, подойдя, вы увидите только одну дырку от пуль вместо 10).
Но вот
недавно, читая про КС в нете, я наткнулся на статью, где рассматривались
консольные команды. И там было сказано следующее:
cl_lw X - эта
переменная отвечает за возможность проигрывания звуков и анимации со стороны
клиента. Если она включена (cl_lw 1), то все звуки и анимация будут
проигрываться непосредственно на вашей машине, например, в момент активной
пальбы, не дожидаясь соответствующего подтверждения от сервера. В таком подходе
есть свои плюсы и минусы.
Если опция выключена (cl_lw 0), то момент,
когда вы увидете стреляющий ствол, зависит от вашего пинга, что так же означает
что вы увидите палящее орудие одновременно с попаданиями вылетающими из него
пуль (и никаких "обруливающих углы" снарядов). Проблема в том, что если включена
компенсация лага, то вы не увидите характерных "фонтанчиков" от пуль, часто
помогающих подкорректировать прицел. Это может обернуться против вас, особенно с
автоматом, имеющем сильный разброс при стрельбе, например, AK-47.
В
случае, когда cl_lw включена (cl_lw 1), ваша машина должна сама генерировать
случайный разброс и неточность при стрельбе. В результате места попадания пуль,
которые вы будете видеть, могут не совпадать с теми, что происходят на сервере,
который случайным образом генерирует свою неточность для вашего оружия. Короче,
ваша тачка и сервер будут генерировать траектории пуль немного по-разному. В
результате вы увидите то, что насчитал ваш компьютер, а на самом деле бдет
происходить то, что насчитал сервер. Когда идет сильный разброс пуль(например,
долгая очередь из калаша), то вероятность таких несовпадений повышается.
Вобщем совет: если вы пользуетесь компенсацией лага, то включайте (cl_lw
1), а если не пользуетесь - выключайте (cl_lw 0). По умолчанию включено.
После этого я полазил еще по другим ресурсам и обнаружил, что везде
про эту команду пишут именно вышеописанное. В этой связи у меня вопрос. Господа
отцы! Разъясните мне пожалуйста поподробнее, какие плюсы и минусы при
использовании/не использовании мной схемы, описанной в начале сообщения.
Действительно ли при cl_lw 0 точность будет 100%, т.е. все пули будут идти ровно
в центр прицела или это будет решать сервер и в любом случае разброс останется?
Как сделать так, чтобы рассчитанный клиентом разброс 100% совпал с
разбросом, рассчитанным сервером? Можно ли сделать так, чтобы клиент рассчитывал
разброс и просто отправлял данные на сервер, но чтобы сервер при этом разброс
для этого клиента не рассчитывал, а лишь констаировал попадание или промах
например?