Серверные команды (настройки сервера) хранятся в текстовом файле SERVER.CFG
который можно редактировать любым текстовым редактором (например Блокнот /
Notepad).
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в
командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые
пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при
значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight
включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за
игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime
значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно
убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно
заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с
сервера
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части
игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр,
устанавливающий количество денег, которое дается вначале
игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать
следующий раунд(1) или нет(0)
hostname имя сервера
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые
произойдет рестарт
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0)
баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам,
которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при
значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight
включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за
игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime
значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно
убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно
заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с
сервера
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части
игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр,
устанавливающий количество денег, которое дается вначале
игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать
следующий раунд(1) или нет(0)
hostname имя сервера
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые
произойдет рестарт