Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Просмотров: 823 | Добавил: cs-lv | Дата: 21.09.2008 | Комментарии (0)

Совет #1

Стройте карту отдельными брашами. Кажется, что это и так ясно, но все-же некоторые мапперы еще используют Hollow и Carve для создания комнат. Конечно, это намного быстрее и удобнее, но вам будет легче разбираться в своем уровне, и воплощать в него новые идеи если вы самостоятельно построите его из отдельных брашей.

Совет #2

Очень важно правильно и умело подбирать текстуры. Пройдитесь по оригинальным уровням Half-Life, осмотритесь и найдите подходящий вам стиль, будь это стиль лабораторий начальных уровней (до аварии во время эксперимента), или архитектура boot_camp. Сделайте скриншоты стен, пола, потолка, крыш, внутри и снаружи, везде... Затем загрузите их в вашу программу, с помощью которой вы обычно просматриваете рисунки, и внимательно изучите. Используйте эти скриншоты в качестве примера, чтобы решить как использовать текстуры на своей карте. ... Читать дальше »
Просмотров: 765 | Добавил: cs-lv | Дата: 21.09.2008 | Комментарии (0)

В данной статье мы расскажем, как из обычной CS-демки можно сделать видеоролик в формате AVI, а точнее сжатый AVI, потому как никому не нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб :)



Пока что мы не будем записывать оригинальные звуки из демки (стрельбу, прыжки и пр.), а сделаем клип просто под музыку. Если же Вы хотите клип с оригинальными звуками из демки, то читайте специальную статью из этого же раздела.



Необходимые программы и суть процесса.



Сразу оговоримся о софте, необходимом для создания клипа:



  • VideoMach - http://gromada.com/

    простенький видеоредактор, позволяющий склеить несколько картинок в клип и добавить музыку (размер: ок. 1,4 Мб + нужен кряк)
  • Кодек DivX - http://www.divx.com/

    видеокодек, сжимающий AVI-файл в формат DivX (размер: ок. 3,5 Мб)




Преобразовать демку из формата * ... Читать дальше »
Просмотров: 665 | Добавил: cs-lv | Дата: 21.09.2008 | Комментарии (0)

Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.
Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.

Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:

1 . Выпускать по о ... Читать дальше »

Просмотров: 764 | Добавил: cs-lv | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (0)

Винтовки - Полное руководство



Общая рекомендация: стреляя из штурмовой винтовки по стоячей, не двигающейся мишени, цельтесь в голову и опускайте прицел к груди. Очень важно попытаться сделать хэдшот первым выстрелом, но ввиду относительной сложности данного элемента не стоит возводить его в ранг панацеи, а попытаться последующими выстрелами нанести максимально возможный в конкретной неожиданной для противника ситуации уровень повреждений.



Все винтовки в игре пробивают как минимум 1 преграду, будь это стена, или боковая поверхность ящика, при этом урон, наносимый пулей, уменьшается в 2 раза. Но только SteyrScout и AWM способны пробивать 2 стенки, и даже несмотря на существенно сниженный уровень повреждений, который наносят данные пушки в подобной ситуации, достаточно серьезен, для того, чтобы обратить на него самое серьезное внимание.

4-1: АК-47

Автомат Калашникова был разработан в 1947 году (отсюда и название АК-47), но принят н ... Читать дальше »
Просмотров: 1847 | Добавил: cs-lv | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (0)

Итак…. С момента появления бета версий – слонобойка является единственным, по-моему, оружием в которое менее всего вносились изменения. Стоит это безобразие, как известно, 4750. При попадании в руки, пах, грудь тратит 108 hp….в голову 425 =) в ноги от 83 до 87 – средние данные...


.1.Sens

Чувствительность мышки у слонобойщика в команде, как правило, ниже sensitivity остальных ее членов, но существуют и исключения. Мой sens: 4 палочка в windows, отключена акселерация, sens – 3. Zoom_sens_ratio 1.5. Он очень важен. В большинстве случаев у опытных игроков он составляет от 1.5 до 2.5. m_yaw так же уменьшен до 0.020. Это облегчает попадание в голову. Зачем, спросите вы, попадать из Awp в голову, если он и так убивает с одного патрона. Объясняю: умение игрока простреливать стены – ценится в командах на вес золота, а прострел со слона в этом плане вещь сложная. Если АК выпустит 9 патронов при простреле,….то AWP только 1…следовательно шанс убить через препятствие ... Читать дальше »
Просмотров: 1622 | Добавил: cs-lv | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (0)

Мастерство снайперства... снайперения... снайпирования... Короче, как снайперить. :-)

Вот несколько правил, которые, я надаеюсь, помогут вам научиться хорошо снайперить.
Все написанное далее относится к AWP (4-6).

Правило 1:
Знайте свое оружие. Каждый хороший снайпер должен знать, что именно у него в руках. Перед тем как пытаться зарабатывать фраги по Инету или Лану, потренируйтесь на ботах. Где их взять? Вот вам ссылка - выбирай любого!

Правило 2:
Всегда имейте хороший пистолет. Если враг подойдет близко, или если вам надо будет его добить (после попадания в ногу врага лучше добивать из пистолета, а не пытаться попасть в него еще раз... все равно у него хелсов 10-20), то лучше иметь хороший пистолет. Какой именно - решать вам. Берите тот, с которым вы лучше всего обращаетесь. Лично я всегда беру УСП (1-1) или Дезерт Игл (1-3).

Правило 3:
Не стойте на месте - Враг тоже может быть снайпером. Никогда не стойте на месте, даже если нико ... Читать дальше »

Просмотров: 644 | Добавил: cs-lv | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (0)

800$ - как быть?
В этой статье мы рассмотрим ситуцию, когда бой только начался, а у Вас на "карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их правельно и с умом. Но существует много деспутов о правельности растрачивания начального капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в чем-то нет. Взвесим все плюсы и минусы каждого варианта.

Вариант 1 : Самый распространенный. Dezert eagle(b1/3) + пули к нему(b7). Ну что можна сказать по этому факту: Данный пистолет имеет самую высокую огневую мощь и начальную скорасть пули из всех имеющихся в арсенале; пули 3-4 и противник попадает в общество спектаторов - внушительный факт! Вроде здораво, но:
1. Покупка Dezert'a и пуль сразу израсходуют вашу заначку.

2. Dezert имеет 7 потронов в обойме и 21 в запасе, а изросходуются они очень бастро. Dezert хороший пистолет и ни один уважажающей себя снайпер не пойдет в бой без него. Существует в народе такое поверь, что бы dezert стрелял более точно, надо выпуст ... Читать дальше »

Просмотров: 741 | Добавил: cs-lv | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (0)

1 - Если окно первого этажа для Вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а с него в окно. 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для CT. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был.
2 - Очки ночного видения - великолепная помощь снайперам. Например, в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего CT могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но, если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий CT рискнёт занятся альпинизмом.
3 - Для CT: если Ваши противники запираются в одной комнате, а выкурить их оттуда невозможно, то Вам поможет пулемет с гранатами. Четыре пулеметчика, расстреливающие одно здание, превращают внутренние помещения в кромешный ад.
4 - Для T: если Вы чувствуете проигрышность ситуации, а Вам дозарезу нужны очки, отстреливайте заложников и прячтесь.
5 - Перез ... Читать дальше »
Просмотров: 1106 | Добавил: cs-lv | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (0)

Всё про Jumping Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом.
Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.

Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете.
Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, пос ... Читать дальше »
Просмотров: 965 | Добавил: cs-lv | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (1)

1 2 »
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024