Стройте карту отдельными брашами.
Кажется, что это и так ясно, но все-же некоторые мапперы еще используют Hollow и
Carve для создания комнат. Конечно, это намного быстрее и удобнее, но вам будет
легче разбираться в своем уровне, и воплощать в него новые идеи если вы
самостоятельно построите его из отдельных брашей.
Совет #2
Очень важно правильно и умело подбирать
текстуры. Пройдитесь по оригинальным уровням Half-Life, осмотритесь и найдите
подходящий вам стиль, будь это стиль лабораторий начальных уровней (до аварии во
время эксперимента), или архитектура boot_camp. Сделайте скриншоты стен, пола,
потолка, крыш, внутри и снаружи, везде... Затем загрузите их в вашу программу, с
помощью которой вы обычно просматриваете рисунки, и внимательно изучите.
Используйте эти скриншоты в качестве примера, чтобы решить как использовать
текстуры на своей карте.
... Читать дальше »
В данной статье мы расскажем, как из обычной CS-демки можно
сделать видеоролик в формате AVI, а точнее сжатый AVI, потому как никому не
нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб :)
Пока что
мы не будем записывать оригинальные звуки из демки (стрельбу, прыжки и пр.), а
сделаем клип просто под музыку. Если же Вы хотите клип с оригинальными звуками
из демки, то читайте специальную статью из этого же
раздела.
Необходимые программы и суть
процесса.
Сразу оговоримся о софте, необходимом для создания
клипа:
VideoMach - http://gromada.com/
простенький видеоредактор,
позволяющий склеить несколько картинок в клип и добавить музыку (размер: ок. 1,4
Мб + нужен кряк)
Кодек DivX - http://www.divx.com/
видеокодек, сжимающий AVI-файл в
формат DivX (размер: ок. 3,5 Мб)
Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь
быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова
(в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать
врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не
научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много
тренироваться много времени. Для начала нужно понять, что Калаш имеет
огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в
цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй
патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны
уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит
полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно
стрелять небольшим количеством патронов.
Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:
Общая рекомендация: стреляя из
штурмовой винтовки по стоячей, не двигающейся мишени, цельтесь в голову и
опускайте прицел к груди. Очень важно попытаться сделать хэдшот первым
выстрелом, но ввиду относительной сложности данного элемента не стоит возводить
его в ранг панацеи, а попытаться последующими выстрелами нанести максимально
возможный в конкретной неожиданной для противника ситуации уровень повреждений.
Все винтовки в игре пробивают как минимум 1 преграду, будь это
стена, или боковая поверхность ящика, при этом урон, наносимый пулей,
уменьшается в 2 раза. Но только SteyrScout и AWM способны пробивать 2 стенки, и
даже несмотря на существенно сниженный уровень повреждений, который наносят
данные пушки в подобной ситуации, достаточно серьезен, для того, чтобы обратить
на него самое серьезное внимание.
4-1: АК-47
Автомат Калашникова
был разработан в 1947 году (отсюда и название АК-47), но принят н
... Читать дальше »
Итак…. С момента появления бета версий – слонобойка является единственным,
по-моему, оружием в которое менее всего вносились изменения. Стоит это
безобразие, как известно, 4750. При попадании в руки, пах, грудь тратит 108
hp….в голову 425 =) в ноги от 83 до 87 – средние данные...
.1.Sens
Чувствительность мышки у слонобойщика в команде, как правило, ниже
sensitivity остальных ее членов, но существуют и исключения. Мой sens: 4 палочка
в windows, отключена акселерация, sens – 3. Zoom_sens_ratio 1.5. Он очень важен.
В большинстве случаев у опытных игроков он составляет от 1.5 до 2.5. m_yaw так
же уменьшен до 0.020. Это облегчает попадание в голову. Зачем, спросите вы,
попадать из Awp в голову, если он и так убивает с одного патрона. Объясняю:
умение игрока простреливать стены – ценится в командах на вес золота, а прострел
со слона в этом плане вещь сложная. Если АК выпустит 9 патронов при
простреле,….то AWP только 1…следовательно шанс убить через препятствие
... Читать дальше »
Мастерство снайперства... снайперения... снайпирования... Короче, как
снайперить. :-)
Вот несколько правил, которые, я надаеюсь, помогут вам научиться хорошо
снайперить. Все написанное далее относится к AWP (4-6).
Правило 1: Знайте свое оружие. Каждый хороший снайпер должен знать, что
именно у него в руках. Перед тем как пытаться зарабатывать фраги по Инету или
Лану, потренируйтесь на ботах. Где их взять? Вот вам ссылка - выбирай любого!
Правило 2: Всегда имейте хороший пистолет. Если враг подойдет близко, или
если вам надо будет его добить (после попадания в ногу врага лучше добивать из
пистолета, а не пытаться попасть в него еще раз... все равно у него хелсов
10-20), то лучше иметь хороший пистолет. Какой именно - решать вам. Берите тот,
с которым вы лучше всего обращаетесь. Лично я всегда беру УСП (1-1) или Дезерт
Игл (1-3).
Правило 3: Не стойте на месте - Враг тоже может быть снайпером. Никогда
не стойте на месте, даже если нико
... Читать дальше »
800$ - как быть? В этой статье мы рассмотрим ситуцию, когда бой только
начался, а у Вас на "карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их
правельно и с умом. Но существует много деспутов о правельности растрачивания
начального капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в чем-то нет.
Взвесим все плюсы и минусы каждого варианта.
Вариант 1 : Самый распространенный. Dezert eagle(b1/3) + пули к нему(b7). Ну
что можна сказать по этому факту: Данный пистолет имеет самую высокую огневую
мощь и начальную скорасть пули из всех имеющихся в арсенале; пули 3-4 и
противник попадает в общество спектаторов - внушительный факт! Вроде здораво,
но: 1. Покупка Dezert'a и пуль сразу израсходуют вашу заначку.
2. Dezert имеет 7 потронов в обойме и 21 в запасе, а изросходуются они очень
бастро. Dezert хороший пистолет и ни один уважажающей себя снайпер не пойдет в
бой без него. Существует в народе такое поверь, что бы dezert стрелял более
точно, надо выпуст
... Читать дальше »
1 - Если окно первого этажа для Вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на
своего товарища, а с него в окно. 100% шокирует противника и открывает новые
способы штурма для CT. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно
построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное,
чтобы кворум был. 2 - Очки ночного видения - великолепная помощь снайперам.
Например, в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего CT
могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но, если
посадить на вышку снайпера с очками, то редкий CT рискнёт занятся альпинизмом.
3 - Для CT: если Ваши противники запираются в одной комнате, а выкурить их
оттуда невозможно, то Вам поможет пулемет с гранатами. Четыре пулеметчика,
расстреливающие одно здание, превращают внутренние помещения в кромешный ад.
4 - Для T: если Вы чувствуете проигрышность ситуации, а Вам дозарезу нужны
очки, отстреливайте заложников и прячтесь. 5 - Перез
... Читать дальше »
Всё про Jumping Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии
1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой.
Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. Выполняется это
так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый
стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте
приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа
для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.
Multi
Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных
техник. Позволяет набирать скорость при полете. Выполняется MS так:
разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой
вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите
мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не
приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, пос
... Читать дальше »