Оригинальное название: ByMer Counter Strike 1.6 Real Edition Год выпуска: 2007 Жанр: Тактический Экшн Язык: English Об игре: Counter-Strike 1.6 2007 года, модификация, в которой были произведены не только поверхностные изменения!!! Также стоит патч из последней серии, откорректирован движок Half-Life, который исключает многие баги!!! Намного улучшен интерфейс, который доставит новое удовольствие даже бывалым Игрокам!!! Многое было отдано этой модификации, над которой трудились несколько высоко квалифицированных программистов в течение нескольких месяцев!!! Это стоит видеть, хотя бы, чтобы отдать дань уважения Counter-Strike и тем людям, которые над ней старались!!!
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP Процессор: Pentium III П
... Читать дальше »
В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов.
Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.
Практика на ботах Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела).
Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании
... Читать дальше »
Итак, вы оказались одни в определенном месте, ваши товарищи ушли вперед или их всех уже убили. Не забывайте, что на многих картах противник может запросто зайти к вам в тыл без вашего ведома. Отсюда правило (как в рекламе пива :)), никогда не оставляйте без присмотра свой тыл. Сколько раз новички бездумно несутся вперед, но тут сзади подкрадывается противник и новичек становится трупом. Очень хорошо, если вы знаете всю карту до мелочей, тогда вас труднее будет застигнуть врасплох. Как можно эффективнее используйте любые укрытия ящики, скалы, машины, канализационные люки, ниши в стенах и т.д. Насчет ящиков отдельный разговор: если у противника штурмовая или снайперская винтовка, то ящик вас вряд ли спасет, так что не очень на него рассчитывайте. Учтите, что передвигающийся по открытой местности боец - хорошая цель для снайпера. Однако не следует прятаться
... Читать дальше »
Counter-Strike Valve планирует порадовать фанатов тактического шутера Counter-Strike: Source несколькими полезными нововведениями, которые будут реализованы в очередном обновлении игры. Ожидается, что появится оно в течение ближайших двух недель. В первую очередь игроки получат измененную версию популярной карты "Поезд" (Train) — помимо исправления различных мелких ошибок, она обеспечит поддержку технологии HDR, которая позволяет более реалистично отображать сверкающие поверхности и делает более глубокими эффекты ослепления. Для того, чтобы в полной мере вкусить возможностей этой технологии, необходима ее поддержка на уровне видеокарты — обладатели устаревших компьютеров могут ничего и не заметить. Вот новый de_train! Второе изменение более масштабно и касается новой схемы работы встроенного радара. Он получит целый ряд интересных дополнений. В качестве примера разработчики приводят следующую ситуацию — если во время боя вы видите противника настолько долго, что его имя успевает
... Читать дальше »
Ну что, не ждали? Спустя продолжительный отрезок времени, CPL готовы представить нам своё новое творение: карту с названием de_cpl_overrun. Карта разработана шведом BubkeZ, тем самым, который два года назад произвёл на свет другую интересную карту, использующуюся исключительно на турнирах серии CPL, de_cpl_strike.
Карта разрабатывалась в течение долгого времени и тщательно продумана от а до я. Нельзя не отметить, что всё до боли напоминает знакомый нам de_nuke. Схожость текстур, атмосфера внутри карты, единственное, что здесь действительно сильно отличается, так это размеры карты.
Многие комнаты имееют по 3, а то и больше лазеек, входов и выходов. Пожалуй, новое творение CPL может в полной мере претендовать на звание самой огромной карты в истории Counter-Strike. ... Читать дальше »
Студия Threewave Software пролила свет на некоторые факты, касающиеся недавней сделки по использованию Counter-Strike в качестве рекламной площадки. На этот раз дело не ограничится простым развешиванием баннеров по стенам знаменитых уровней. Одним из этапов рекламной компании является выпуск дополнительного набора карт для игры, которые, разумеется, также будут продвигать чей-то товар.
Суть идеи проста. Например, местом битвы террористов и спецназа станет завод некоей крупной компьютерной корпорации, либо злодеи захватят один из знаменитых ресторанов быстрого питания. Авторы идеи считают, что реклама в таком виде не вызовет отторжения у игроков и будет более эффективной. Выход подборки карт запланирован на начало весны
Большинство игроков считает, что АК-47 является лучшим оружием в Counter-Strike. В его характеристики входят невероятная мощь и скорость стрельбы, чего нет в других винтовках. Надеюсь, следующие материалы помогут вам овладеть навыками использования этого оружия.
Здесь представлена некоторая общая информация:
Оружие доступно только террористам. Стоимость: $2500 Магазин: 30 Частота стрельбы: 11 патронов/сек Время перезарядки: 2.5 секунды Ущерб незащищенному туловищу: 38% Ущерб незащищенной голове: 100 % Ущерб туловищу в жилете: 27 %, 4 % жилета Ущерб защищенной голове: 100%, 15% жилета
Используйте приведенные ниже данные для того, чтобы решить куда вы хотите послать вашу пулю, и как это сделать. И мы надеемся, что с помощью этой статьи вы сможете научится управлять АК-47 так, как это делают настоящие профессионалы.
Данная картинка демонстрирует сильную отдачу винтовк
... Читать дальше »
Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы: - Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint :) - Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов. - Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.
1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256 Например, мой рисунок будет такой:
Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp 2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next
3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next
4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.
5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.
6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет,
... Читать дальше »